Дорогие друзья! Это новая версия сайта WWF. Если вы заметили ошибку, пишите на web@wwf.ru
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Новый логотип «Стора Энсо» - символ ответственного отношения к планете

04 июля 2011
Новый стиль всемирно известной компании символизирует ее обязательства по созданию устойчивого будущего для планеты. WWF приветствует стремление своего давнего партнера к еще большей экологизации бизнеса.

Компания «Стора Энсо» выпустила свой очередной годовой отчет, названный «Переосмысление»Rethink»), и новый логотип компании, соответствующий ее новой философии. Cледуя принципам экологической ответственности, «Стора Энсо» постоянно совершенствует производство упаковки, бумажной и древесной продукции. Компания переосмысливает старое производство и внедряет новое, предлагая потребителям инновационные продукты из возобновляемых материалов.

По итогам 2010 года «Стора Энсо» получила награду Европейского Союза «Лучшие из лучших» за экологический проект по полной утилизации использованной бумажной упаковки для жидких пищевых продуктов, внедренный на заводе компании в Барселоне.

«Мы постоянно работаем над расширением возможностей повторного использования нашей продукции и ищем инновационные пути снижения нашего экологического следа, - сказал исполнительный вице-президент «Стора Энсо Пэкеджинг» Матс Нордландер. - Именно поэтому мы очень гордимся этим признанием со стороны ЕС».

Новый логотип «Стора Энсо» - символ обязательств компании по созданию устойчивого будущего через развитие технологий, основанных на использовании возобновляемых материалов. Дизайн логотипа отображает формы, относящиеся к продукции компании, а также символизирует нескончаемый круговорот в природе. Его форма также напоминает цветок эвкалипта - основной источник сырья для производства целлюлозы.

В России «Стора Энсо» представлена одним из шести подразделений «Лесного сектора» компании, занимающимся поставками древесного сырья. Основная задача подразделения – обеспечить бесперебойные поставки древесины на заводы компании в России и Европе. Ее стратегия и деятельность строится на принципах устойчивого лесопользования и корпоративной ответственности «Стора Энсо».

«Стора Энсо» имеет давнюю историю отношений с WWF, - отмечает руководитель Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников (GFTN России) Александр Воропаев. - Компания внесла неоценимый вклад в развитие устойчивого лесопользования и FSC-сертификации в России, была одним из создателей Псковского модельного леса. Мы надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества со «Стора Энсо».

Новый логотип компании «Стора Энсо»
© Стора Энсо
Помогите природе прямо сейчас!