Дорогие друзья! Это новая версия сайта WWF. Если вы заметили ошибку, пишите на web@wwf.ru
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Количество участников проекта «Клик о помощи» превысило 10 тысяч человек

06 марта 2013
Цель проекта WWF и BBDO Moscow — донести до широкой аудитории проблемы защиты белых медведей и найти средства на охрану животных

С середины февраля виртуальные льдины для белых медведей создали 10 500 пользователей соцсетей.

Проект дает возможность любому посетителю сайта ALLFORBEAR.COM расширить виртуальное обитание белых медведей. Пользователь может кликнуть на участок моря и таким образом увеличить лед, на котором живут белые медведи. Синяя ячейка воды превратится в льдинку, которая получит имя пользователя. Затем сайт предложит ему поделиться информацией о проекте со своими друзьями в соцсетях Facebook, Twitter, Vkontakte.

Пользователю предлагается сделать пожертвование и добавить медведя – большого или маленького - к уже живущим на виртуальной льдине. Заплатить можно любыми картами и интернет-платежами. На данный момент пользователи соцсетей уже поселили на виртуальные льдины около 350 маленьких медведей и 50 больших, т.е. в общей сложности помогли собрать почти 85 тысяч рублей на проект WWF «Медвежий патруль». «Собранные средства пойдут на прибрежный мониторинг животных, антибраконьерскую деятельность, экологическое просвещение местного населения, — рассказывает Виктор Никифоров, руководитель проекта «Медвежий патруль» в России. — Патрульным нужно оборудование и снаряжение. Так, бинокль стоит 4000 рублей, прибор GPS — 8000, сани для снегохода — 50 000, а генераторная установка мощностью 10 кВт для арктических условий — 150 000».

Белый медведь — единственный вид сухопутных млекопитающих, большая часть жизни которого связана с дрейфующими льдами Северного Ледовитого океана. Белые медведи охотятся на свою основную добычу (тюленей) со льда. Изменение климата, браконьерство, загрязнение Арктики — все это причины, по которым жизнь медведей находится в опасности. Их дом исчезает. К 2050 году популяция белых медведей может сократиться на 2/3.

«С каждым пользователем, поделившимся информацией о проекте, на наш сайт заходят десятки и сотни его друзей, увидевших эту ссылку в своей френдленте. А они, в свою очередь, приведут нам своих новых друзей, и так далее. Распространить информацию о проблеме — тоже реальный вклад», — рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе, один из разработчиков проекта.

В интегрированном социальном проекте принимали участие разные команды группы BBDO: BBDO Moscow, BBDO Design studio, Mint. Дизайном и разработкой сайта занималась digital production студия 2Nova Interactive — специалист в области интерактивных решений. Сайт размещен в дата-центре, предоставленном компанией «КРОК».

«Это очень важный проект и мы ожидаем, что он получит большой отклик среди неравнодушных людей, поэтому предложили организаторам разместить его сайт в «облаке» КРОК. Администратор WWF может управлять сайтом с помощью портала самообслуживания и контролировать пики активности, не беспокоясь, что сайт «ляжет» от наплыва посетителей. Максимум, который выдерживает ALLFORBEAR.COM при установленных сейчас в «облаке» технических параметрах, — 10 000 человек в час. Если этого будет недостаточно, КРОК, как провайдер облачной среды, готов увеличить мощности», — рассказывает Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления центров обработки данных и облачных вычислений компании КРОК.

© WWF России
Помогите природе прямо сейчас!