Дорогие друзья! Это новая версия сайта WWF. Если вы заметили ошибку, пишите на web@wwf.ru
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

TIGER BEER и Всемирный фонд дикой природы объединяют усилия в борьбе с нелегальной торговлей тиграми

30 мая 2017
Пиво Tiger и WWF приглашают людей со всего мира помочь борьбе с нелегальной торговлей тиграми и стать частью digital-кампании 3890Tigers, чтобы с помощью искусства и высоких технологий рассказать всему миру, как мало тигров осталось в дикой природе.

Дикие тигры подвергаются опасности во всем мире; их численность сократилась на 96% с прошлого века до наших дней, из приблизительно 100 000 особей выжило всего лишь 3890. Незаконная торговля тиграми — одна из главных причин их исчезновения. Каждый год убивают более ста тигров, а их части тела продают через международные преступные картели. Каждая часть тела тигра, от кожи и костей до усов и зубов, используется для изготовления лекарственных препаратов, декоративных аксессуаров и текстильной продукции. Оборот нелегального рынка торговли тиграми и прочими представителями дикой природы оценивается в 10 миллиардов долларов США в год.

Будучи хищниками, то есть высшим звеном в пищевой цепи, тигры играют важную роль в поддержании здоровья экосистем, которое жизненно важно для сохранения многих других видов живой природы. Если ничего не предпринять, тигры скоро исчезнут, что приведет к необратимым последствиям в жизни бесчисленного количества видов и экосистемы в целом. Пиво Tiger собрало вместе шесть художников из шести разных стран, чтобы их талант помог людям со всего мира создать свои произведения искусства с помощью Ti­ger Art Intelligence — приложения, построенного на базе искусственного интеллекта. Каждое арт-селфи, созданное в приложении, отображает селфи пользователя вместе с изображением тигра в уникальном стиле одного из художников.

Главный директор Tiger Beer, HEINEKEN Asia Pacific, Ми Ленг Вонг: «Для нас честь сотрудничать с WWF в поддержку их природоохранных мероприятий. Мы не можем представить себе мир без тигров, и если они исчезнут, это скажется не только на окружающей среде, но и на нашей культуре. На протяжении всей истории человечества тигры вдохновляли многих художников своей красотой, силой, храбростью и мощью. Именно поэтому мы выбрали искусство, чтобы выразить нашу озабоченность и обеспокоенность наших потребителей. Проект 3890Tigers сближает людей и художников посредством технологий. Наша цель — запустить глобальное движение в лице молодого поколения, которое выступит против нелегальной торговли тиграми и сделает спрос на продукцию из частей тела тигра социально неприемлемой».

Амурский тигр. Приморский край
Фото: (с) Леонид Дубейковский / WWF России
«Одним из первых серьезных шагов WWF в России был именно проект по сохранению амурского тигра. Совместными усилиями государственных и общественных экологических организаций удалось добиться стабилизации численности тигра на российском Дальнем Востоке, однако этот вид по-прежнему находится под угрозой полного исчезновения,  рассказывает Ольга Бандалова, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF. — Нам очень приятно, что идея сохранения диких тигров встретила поддержку со стороны Tiger Beer. Объединив наши усилия, мы сможем добиться успеха и сберечь природные богатства нашей планеты для будущих поколений».

Руководитель программы Tigers Alive WWF Майк Болцер: «Tx2 — лучшая возможность обеспечить будущее диких тигров, но у нас совсем мало времени. Если мы совместно не примем решительные меры прямо сейчас, то у диких тигров может не быть второго шанса. Эта кампания с художниками дает каждому из нас право проголосовать за выживание тигров. Каждое арт-селфи будет говорить, что нелегальная торговля тиграми должна немедленно прекратиться».

Чтобы присоединиться к движению, необходимо зайти на сайт 3890Tigers.com, загрузить фото, выбрать художника и создать свое арт-селфи в приложении. Загадочный стрит-арт, каллиграфия, утонченные иллюстрации тушью, мерцающие радужные оригами — чтобы создать арт-селфи, можно выбрать стиль любого из художников: Хуа Тунан из Китая, Мадемуазель Морис из Франции, Кэньцзи Чай из Малайзии, NOOTK из России, Ник Джентри из Великобритании или Тран Нгуен из США.

Размещая арт-селфи в социальных сетях с хештегом #3890Tigers, каждый пользователь выступает против нелегальной торговли тиграми и продуктами из частей их тела. «Меня вдохновляет мысль о том, что мое искусство послужит выражению общественного протеста против браконьерства и убийства тигров», — рассказывает российский художник NOOTK.

Художник из Великобритании Ник Джентри говорит о возможности использовать свое ремесло в интересах проекта: «Все более и более поглощаемые развитием техники, мы подошли к той точке невозврата, когда нам срочно нужно заново открыть нашу жизненно важную связь с природой. Давайте использовать искусство и технологии, чтобы вдохновлять друг друга заботиться о природе, которую нам невероятно повезло делить с этими восхитительными животными».

Помимо Сингапура, родины пива Tiger, кампания будет проводиться в других странах, включая Малайзию, Камбоджу, Китай, Гонконг, Россию, США и Новую Зеландию. 29 июля, в Международный день тигра, кампания завершится серией событий, чтобы воздать должное людям, поддержавшим этот проект по всему миру.

Присоединяйтесь к движению. Зайдите на сайт 3890tigers.com и начните бороться с нелегальной торговлей тиграми.


Фото в анонсе: Амурский тигр, Приморский край. Фото: (с) Владимир Филонов / WWF России

Для дополнительной информации
Директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками
Помогите природе прямо сейчас!