Дорогие друзья! Это новая версия сайта WWF. Если вы заметили ошибку, пишите на web@wwf.ru
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Компании поддержали Час Земли в России

27 марта 2017
Многие из партнеров уже не первый год поддерживают самую масштабную акцию Всемирного фонда дикой природы.

«Час Земли – 2017» был посвящен ответственному отношению человека к природным ресурсам планеты. Партнеры поддержали идею построения акции вокруг основных экологических проблем, разделенных на четыре блока – по числу «природных стихий».

Генеральным партнером акции, а также партнером «стихии» Лес в этом году выступила специализирующаяся на деревообработке группа компаний Kastamonu. Вот уже много лет она активно участвует в экологических проектах и акциях под эгидой WWF и Лесного попечительского совета (FSC, Forest Stewardship Council) – международной организации, создавшей систему подтверждения экологической и социальной ответственности управления лесами.

Партнером «стихи» Вода стала компания Coca-Сola Россия, крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции. Компания поддерживает природоохранные проекты WWF России, в том числе «Медвежий патруль» и конкурс заповедников и национальных парков. «Стихия» Земля получила поддержку производителя продуктов питания и кормов для домашних животных компании Mars Incorporated, а блок, посвященный «стихии» Воздух, поддержала многопрофильная инвестиционная компания «Русс-Инвест».

В числе компаний, которые также стали партнерами акции «Час Земли» – кондитерская компания Ferrero Russia, сеть магазинов «Ашан», а также сети ресторанов «Две Палочки» и «Марчеллис». Акции в своих салонах провели сеть бутиков косметики «Аведа», как партнер «Часа Земли» предоставившая свечи для организуемых в этот день мероприятий WWF.

Дипломы партнерам «Часа Земли» были вручены в канун акции – в пятницу, 24 марта, в Высшей школе экономики в Москве. В рамках мероприятия для партнеров и сторонников фонда, а также студентов университета прошла публичная лекция доктора Матиса Вакернагеля, основателя и президента Глобальной сети экологического следа. Он является автором методики расчета экологического следа человека и антропогенной нагрузки на экосистемы Земли. В сотрудничестве с WWF по данной методике рассчитывается индекс живой планеты и публикуется доклад об экологическом следе субъектов Российской Федерации.

Как и в прошлые годы, в этом году многие компании в назначенный час приглушили или даже отключили свет в знак неравнодушия к будущему Земли. По традиции так поступили давний партнер Фонда компания Tetra Pak и марка растительной косметики «Ив Роше».

Часу Земли, как и любой другой массовой экологической кампании, необходима широкая информационная поддержка. В этом году акцию WWF поддержали такие крупные российские СМИ, как газета Metro, МИА «Россия сегодня», Газета.ру, Авторадио и телеканал «Живая Планета». В размещении информационных материалов о Часе Земли помощь WWF России оказали компании Лайса Digital, Criteo, «Деловая среда» (дочерняя компания группы Сбербанк), IKEA и РЕСО Гарантия. В создании материалов также помогла студия информационного дизайна Infographer. Информационным партнером акции WWF России выступил также Тинькофф Банк. Кроме того, впервые всемирную экологическую акцию поддержала компания Яндекс.

Информационными партнерами «Часа Земли» в этом году выступили и социальные сети, в числе которых ВКонтакте, Одноклассники и Мой мир. Социальная сеть ВКонтакте с помощью своего приложения VK Live непосредственно в «Час Земли» вела онлайн-трансляцию, в которой приняла участие группа «Мумий Тролль». Эксклюзивно для пользователей ВКонтакте лидер группы Илья Лагутенко дал интервью и представил новую песню. Пользователи Одноклассников с помощью мобильного приложения OK Live в прямом эфире смогли рассказать о своем участии в самой масштабной экологической акции в мире (трансляции с хэштегом #ЧасЗемли до 26 марта появлялись на странице проекта). Приготовила для пользователей сюрприз и социальная сеть «Мой Мир». В день акции на ее логотипе появилась лампочка – один из символов акции.

WWF также благодарит Академию фотографии за помощь в съемке акции.

Для дополнительной информации
Директор по маркетингу и коммуникациям