Дорогие друзья! Это новая версия сайта WWF. Если вы заметили ошибку, пишите на web@wwf.ru
Помочь
Наша работа
Регионы
Вы можете помочь прямо сейчас!

Бизнес помогает снежному барсу

07 декабря 2015
В ходе акции часть средств от продажи устройств компании «Тион» пойдут WWF России на проект по сохранению снежного барса в Республике Тыва.

«Тион», российский производитель приборов и гаджетов для создания здорового микроклимата, и Всемирный фонд дикой природы (WWF) запустили совместную акцию. С 1 по 31 декабря 2015 года компания будет перечислять Всемирному фонду дикой природы часть своей прибыли с продаж бризеров (проветривателей) Tion O2 и очистителей воздуха Tion Clever.

Чтобы принять участие в акции, покупателю нужно при оформлении заказа в интернет-магазине «Тион» ввести промо-код «WWF». После оплаты заказа 10% от суммы пойдут на проведение мероприятий по спасению ирбисов.

«Совместная работа с WWF – это логичная часть нашего пути и нашей картины мира, забота о природе «здесь и сейчас», – отмечает Михаил Амелькин, генеральный директор компании «Тион». – Это не индульгенция, как часто бывает, противоречий бизнеса законам природы. Это следствие нашей убежденности, что бизнес XXI века может быть успешен, если и только если он гармоничен с этими законами и здравым смыслом».

Зима – самое опасное время года для снежных барсов. Несмотря на свое название, ирбисам трудно передвигаться по глубокому снегу и они вынуждены ходить по тропам. Следы на снегу выдают ирбисов – и охотники еще с октября расставляют на тропах свои ловчие петли. Природоохранные организации, в числе которых WWF России, регулярно осуществляют антибраконьерские рейды: снимают петли, изымают незаконные ружья.

В 2014 году рейды проводились в центральной части Алтая, в районе реки Аргут. Сейчас планируются новые антибраконьерские операции, на этот раз в заповеднике «Убсунурская котловина» (Республика Тыва, Алтае-Саянский экорегион).

Собранные в ходе акции средства пойдут на снаряжение экспедиции, в том числе на покупку оборудования, которое останется в заповеднике и будет использовано в будущем. «Мы рады, что появляется все больше компаний, которые ответственно относятся к сохранению природы», – отметила Екатерина Максимова, руководитель отдела по работе с корпоративными партнерами WWF России.

Для скорейшего сбора необходимой суммы Тион и WWF призывают пользователей активно делиться информацией об акции в социальных сетях. Рекомендуется использовать хэштег #спасембарсов – для более удобного поиска тематических сообщений.

Снежный барс
© Flickr.com / Ben Byrne
Для дополнительной информации